Коробочка для подарочного сертификата

У сотрудницы ДР. По этому поводу купили ей 2 сертификата: в туристический магазин и на массаж (с магазинного сертификата деньги оставались). Поручили мне сделать конверт.

Сделала. Показываю :) Девочка она не очень правильная, все эти "няшности" - не ее образ. Она больше пацанка. Но и мужскую открытку не сделаешь - девочка все-таки. Спасибо доброму сотруднику подсказал идею с рюкзаком. Это самое оно! Цвет долго не выбирала - самый любимый у именинницы - зеленый - от него и плясала.
 

Сзади две лямки

 

Внутри есть кармашек для сертификата в формате кредитной карточки и крепления для сертификата в формате длинного конверта 21х10



На столько попали и с подарком и с конвертом, мне аж приятно ))) 
 - Ты у нас девочка активная... 
 - Вы меня решили рюкзаком одарить? :ura: 
 - Нууу, где-то и рюкзаком 
 - АААА, класс! Мой любимый зеленый рюкзак!
 - Собственно, ты можешь сама выбрать и цвет и модель (про сертификат в туристический магазин) 
 - Мне этот уже нравится! )) Наташкина работа! (вот так сразу и раскусила ))) )

Мои критические впечатления о работе.
1. В другой раз нужно будет делать либо застежки-лямки по-Уже, либо 1 застежку. 2 широкие, как по мне, слишком громоздко для моего восприятия.
2. Сам принцип застежки (ремень в пряжку) организовать сквозной через 2 горизонтальные полоски (а не через 1, как у меня - не очень удобен в эксплуатации)
3. Строчку наносить на ДЕТАЛИ, когда они еще детали, а не после сборки на готовом изделии.( Об этом помнила все время, но в последний момент почему-то забыла)
4. Верхнюю крышку, зафиксировать "ушками", как и нижнюю (для пущей прочности и аккуратности)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Подарок маме на день рождения

Крылья бабочки