мои НЕумения


Интересный вопрос мне сегодня задали.
А есть что-то такое в рукодельно-хозяйственно-прикладном искусстве, о чем ты бы сказала "а что это?".

Задумалась.
Не, ну прям "а что это?" - это нужно ж услышать что-то новое для себя ;)
А вот список НЕумений составился:

- лепка и все, что с ней связано: и из пластики, и из глины, и украшения, и фигурки, и мастика на торты;
- кондитерство (у меня есть 2 рецепта универсальных и всегда удающихся торта и 2 вида печенья, что-то новое у меня не получается категорически);
- фриволите (когда-от очень хотела освоить, обзавелась даже челноком, но вот как им орудовать так и не разобралась)
- плетение на коклюшках (вызывают восторг работы, но как представлю количество коклюшек, в которых нужно разбираться и не запутаться - даже пробовать не хочу)
- кусудама (киригами, да и оригами в целом не мое, как оказалось, хотя некоторые работы киригами просто восторг вызывают)
- рисование тоже пока зависло на уровне "восстановила умения 10-тилетней давности"
- развитие в сторону живописи не принесло ожидаемого результата и пока затихло
- батик мне не поддался (больше, чем уверена, что дело в материалах и отсутствии опыта, но пробовать еще раз желания так и не возникло)
- плетение из бисера (мелкую мелочь могу сделать, но что-то сложное - даже боюсь браться)
- шитье игрушек (вроде и ничего сложного, но как-то не получила ожидаемого результата - решила отложить)
- резьба по дереву (собственно, этот вид меня никогда и не привлекал)
- роспись посуды (когда-то в детстве ходила с сестрой на пару занятий по хохломе - не проняло :) )
- мыловарение
- бижутерия
- фелтинг
-
...
- возможно список будет пополняться :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Подарок маме на день рождения

Крылья бабочки