Назад к истокам

Закончила первое издание закончено. Почему первое: я заразила всех родственников, теперь у меня в перспективе еще вагон и тележка старых фотографий и рукописей, которые я хочу обработать, дополнить ЭТУ книгу и издать тиражем примерно 10 изданий для всех родственников по маминой линии.





Эпиграфом стало стихотворение моего пра-пра-дедушки (он на самых первых фотографиях) к жене.

Не завидуй, дитя, этим звездочкам ясным,
Что ночною порой, как алмазы, горят;
Не завидуй, дитя, этим розам атласным,
Что весною в саду ароматом кадят.

Пусть прекрасны они и пусть взор наш ласкают,
Но нельзя их счастливыми всеже назвать:
Эти взезды, цветы никогда не узнают,
Что живя можно мыслить, любить и прощать...

Не завидуй, дитя: ты сама та же роза,
В твоих ясных очах отблеск звездный горит,
Ты – творенья венец, воплощенная греза,
Красота твоя так же, как розы, пьянит.

Но поверь, что тебе дан удел от рожденья
Этих звезд и цветов всех счастливее быть:
С малых лет ты постигла отраду прощенья,
Научилась и мыслить, и свято любить!

Евгений Богуславский

 

Разворот посвящен моим прапрабабушке и ее детям: Константин стал известным композитором и певцом, о его творчестве рассказывают в музыкальной школе. Со стихами его отца Евгения знакомятся в школе.

 

Следующий разворот о прадедушке. К сожалению, о нем пока меньше всего информации, но мамина сестра обещала привезти много :) Он был актером в театре.

 

Тут уже моя бабушка с сестрой


 

 

Дедушкина страничка




Слева уже роддилась моя мама. Справа - Золотая свадьма пра-бабушки-дедушки. Просто просится фотография дедули ряядом с бабулиной, но ее пока нет, а что б место не было пустым, поставила фотографию ее мамы.



 

 

В конце расположилась страничка с годами жизни каждого члена семьи


 

Ну, и как всегда, в самом конце подвеска с "Сделано с любовью" :)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Подарок маме на день рождения

Крылья бабочки