Шитье на заказ

В очередной раз убедилась в том, что шитье одежды на заказ не мое.
Слишком много отвественности, ограниченные сроки....
Себе, девчонкам... это одно, когда не ограничен во времени, не придираешься к качаству, сшил - классно. А вот на заказ..... Нет второй раз и второй провал, когда нужно идти и покапать еще кусок ткани за свои деньги, когда нет рядом человека, на которого шьешь, когда приходится все делать на ощупь, а потом оказывается, что твоя "ощупь" тебя подвела.....

Где-то я даже сама напросила сшить дочке приятелей тренеровочный купальник для гимнастики - ничего сложного - 3 шва, да и лекала есть - их дочка в одном размере и одной комплекции с моей, а я на свою для фигурки шила. Ребята искали - не могла найти "нормального качества" в продаже, а я возьми и предложи cшить, а они возьми и согласись. Принесли ткань, я раскроила, сострочила....
Тут-то все и началось - не заладилась работа.... После того, как остались только отделочные швы, выснилось, что бифлекс какой-то неправильный - тянется только по долевой, а в ширину никак - рукова слишком узкие вышли. Благо остался кусочек, выкроила новые - встрочила... Но уже не так аккуратно, как монолитом. Потом закончилась одна из ниткок в оверлоке, а я сразу не заметила, пришлось весь шов распарывать, что быб перестрочить.. Аккуратность , ну вы сами понимаете, после распоротого какая.... За отстрочку уже и браться боюсь.....
Хоть бери и новый кусок ткани за свои деньги покупай и делай "нормального качества", но за работу я получу меньше, чем стоит ткань.... Да и работы тут на 1 вечер, а я уже три дня колупаюсь, то на дачу, то на фигурку.....

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Подарок маме на день рождения

Крылья бабочки