Коврик

Ну вот я и проснулась :)
Когда Валюха позвонила мне первый раз и сказала, что из самотканого полотна нужно сделать коврик (ну, это горомко, скорее палас), я начала перерывать и-нет, скать что-то подходящее, оригинальное.... Нашла. Классную вышивку нашла. Но когда я наконец увидела это полотно - все ми идеи разлетелись, так как то, что я придумала, не то, что не подходило, оно вообще стало невозможным к осуществлению. Я-тодумала, что полотно равномерное, а оно оказалось с жакардовым узором.
Вот такое:

Все, что виделось из него - только в виде сельского коврика, а хотелось адаптировать к городской квартире достаточно элегентной дамы.
Куча вариантов: начиная от аппликации и заканчивая мережкой, но все не лепится к тесктуре.
После распитой бутылки вина с мамой и Валюшкой, разложив полотно на полу, допоняя идеи друг друга, прорисовывая на листике пришли к окончательному мнению, которое я и взялась реализовывать.
Отдельная история о том, как мы выбирали материалы, подбирая их в тон к натуральному льну..... Потом день исколотых в кровь пальцев (сегодня ни болят так, что больно даже печатать) И вот результат

Детальки:
бахрому сначала хотела обшивать ниткой, по всем правилам, потом для облегения хотела просто зигзагом прострочить, но тогда потерялся бы колорит, не было бы кисточек. В результате каждую кисточку завязывала узелком.

Вот такие цветы. Это даже не розу, пионы какие-то или хризантемы получились :)

И еще один ракурс (почти художественный ;-) )


Никуль, ты пока Тане не показывай, плиииз, пускай это "живьем" увидит. Пожалуйста.... :white::white::white:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Подарок маме на день рождения

Крылья бабочки