ПОЭ :) или МК по ремонту настольной лампы :)

Я никогда не говорила, что ТОЭ (теоритические основы электротехники) в институте я всегда сдавала долго и нудно, а последний дифиринцированный зачет получила только благодаря папиным связям?
Да, есть такая страница в моей биографии. Так вот с ТОЭ я мучалась долго, хотя при этом практически все выключатели и розетки в доме были поставлены моими руками, вся техника (подключение, настройка..) была на мне.
Захотелось поделиться своими умениями. Придумала даже название "курсу" - ПОЭ (ПРАКТИЧЕСКИЕ основы электротехники :laugh: )
Сегодня я проведу первый урок, на котором вы узнаете, как заменить в настольной лампе вилку и выключатель.
Итак, имеется настольная лампа, в которой уже давно не работал переключатель режмов (к счастью сломался на включенном положении, что позволило некоторое время пользоваться лампой, правда, не так удобно, как с ним, но все же...), а позже судя по всему произошел перелом контакта где-то в вилке. Вилка, к сожалению одноразовая и починке не подлежит, поэтому пришлось покупать нову (вилку), а заодно и переключатель.
Вот все, что на нужно для работы:

Первым делом раскучиваем переключатели и старый и новый.

Внутни него провод делится на 2 части: одна их них с разрывом и контакты закреплены винтиками. Откручиваем их:

Вот такой "ужас" имеем.

Теперь его нужно перенести на новый: оголенные контакты воткнуть в дырочки под винтиками и крепко привинтить:

Закрываем крышкой, скручиваем винтиками. Переключатель готов!

Теперь принимаемся за вилку.
Старую вилку бесжалостно срезаем

Разбираем на запчасть новую вилку

Оголяем провод

Надеваем "крышку", дальше пропускаем провод в отверстие внутренней части.

Контакты крепятся по тому же принципу, что и в переключателе (оголенные проводки в отверстия под винтиками и зажимаются)

Собираем вилку

Вставляем ее в розетку. Раз! Два! Три! Лампочка, ГОРИ!!!!
Можете мне поверить, ОНА ГОРИТ!!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Подарок маме на день рождения

Крылья бабочки