Лапки для машин.

попала я вчера в "лапочный рай", в смысле в магазин "Швейный мир". Я там ходила и как, ребенок, с неподдельным восторгом на все смотрела :)Я много вообще не видела, а некоторые вобще из моих мечаний :) Прикупила там наконец лапку для стежки (предпоследнюю забрала :tease4:), а заодно для пришивания косой бейки и для подрубки. Сегодня села за машку во всем разбираться.... Что вам сказать, лапка для штопки - это просто сказка. Такое впечатление, что даже строчки ровнее стали, и длина стжков выровнялась. единственный минус - ограниченная видимость, нужно заново учиться делать параллельные строчки :) Лапка для косой бейки немного разочаровала - в нее не так и просто запихнуть эту самую косую бейку - целпяется за отверстия (и зачем их нанесли - ума не приложу, пользы вилимой от них никакой, только усложняют протяжку бейки). И еще наловчиться нужно. Первая попытка использования дала рзультам 20 см ровной строчки, потом бейка съехала и пошел перекос. А вот с подрубкой так и не получилось :( Читала, что нужно тоже приловчиться, набить руку, прочувствовать ее, но с третьего раза не вышло даже начать строчку, пока отложила эту лапку. А еще нашла в загашниках у себя лапку для пришивания пуговиц. И почему я раньше ею не пользовалась - ТАК УДОБНО (при всей моей нелюбви к этому процессу, я почему-то оставила ее (лапку) без должного внимания). а вообще нужно почаще наведываться в этот магазинчик. ;-)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Подарок маме на день рождения

Крылья бабочки