Печворк и я

За что люблю я печворк.... За непредсказуемость (в приятном смысле этого слова), за трепет ожидания, за тайну и интригу.... Сидишь, что-то строчишь, строчишь, строчишь, но все равно до конца не знаешь что получится..... Я обычно переживаю, что выйдет совершено не то, что хотелось, что виделось. Как правило так оно и бывает, но еще никогда результат меня неразочаровал. Нет, я конечно что-то представляю, что-то даже пытаюсь нарисовать, я работаю с тканью, я стараюсь ее идеально подобрать, я выкраиваю, подскраиваю..... Но я работаю с КУСКАМИ. До самого последнего стежка я не вижу полной картины. Даже прикладывание "полуфабрикатов" друг у дружке не дают той картины, которая после того, как все сострочено между собой.... Я купила 6 видов ткани, я их скомпоновала с собой. 2 недели у меня отдельные мотивы лежали ровными стопочками "по темам". И сколько бы я не выкладывала их, я даже не представляла, что это бадет ТАК. Сегодня я наконец соединила все. Еле сдерживала себя, что б не растелить на диване недошитое полотно. Но после последнего стежка я, все в нетерпении разтелила.... Признаюсь честно. ТАКОГО даже я не видела! И это еще НЕ законченная работа (еще окатовка, стежка, фотки), это только основной мотив, который теперь только дополняться будет, но она мне УЖЕ безумно нравится. Решила подарить его (покрывало это) маме не на НГ, как планировалось, а на день рождения. Как сказел Лешка: "слишком помпезно для НГ, а для ДР самое оно". Что ж, в этом есть только + - плюс 9 дней на работу ;-)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Подарок маме на день рождения

Крылья бабочки