- Танюшка,а я сегодня ТАКОЙ альбомчик с делала пока Катюшка спала. - Здорово! А почему ты мало рукодельничаешь в последнее время? - Времени не хватает. И Убирать нужно и еду готовить и уроки с тобой делаю, а еще я шила много в последнее время. Сейчас решила отдохнуть от шитья, вот альбомчиком занялась..... - А ты сделаешь альбомчики, ка кмы на море ездили: и с Катюшей и без Катюши.... ? - Конечно сделаю, у меня СТОЛЬКО идей в голове! Просто времени не хватает на всё.... - А давай ты будешь шить, или там еду готовить, а я вместо тебя сяду рукодельничать? А это идея!:thnk: Скрап достаточно не сложная штука - может и у Танюхи получится - в последнее время она со своими рисунками многое с этом стиле вытворяет.... Нарисует что-то, рядом что-то приклеет, напишет (типа журналинга), правда пока только МАМА, ПАПА, ТАНЯ, КАТЯ не пишется, но все впереди ;-), еще повырезает их своих закладок и тетрадок домашних какие-то котиков-сердечек-цветочков, тоже приклеет. Нужно только направить ее, дать немного другие материалы, подсказать. Думаю, у нее многое получится. Есть несколько фоток отпечатанных на просто бумаге (давно на работе еще печатала), пускай на них потренеруется. первые две Танюшкины скраповые странички готовы. Конечно не без моей помощи, главное что ей понравилось, готова каждый день теперь заниматса оформлением фоток :) Сама выбирала фотки и материалы. Я ей только подсказывала, как можно использовать их, она выбирала варианты, что-то свое придумывала, вырезала, приклеивала.... Думаю, больше восторга было от использования "моих" вещей, которые я, как правило, трогать не разрешаю :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Подарок маме на день рождения

Крылья бабочки