Столик

Первая моя работа в технике декупаж. Наконец появилась возможность :) На прошлых выходнях Сережа (муж сестры) сделал девчонкам столик на даче, а я на этих развлекалась оформлением его :) Сначала зачистила, покрасила в розовый, на следующий день отдекупажила, а сегодня вскрыла лаком. Сто могу сказать. Работа с салфетками требует много усилий и скоорденированных движений обеих рук одновременно ;-) Зато результат (когда уже приловчишься) радует очень сильно. А вот со специальной бумагой для декупажа мне работать не понраивлось. Вроде и легко вырезается и очень легко приклеевается, НО видно, что это приклееная картинка (а из салфетки смотрится, как нарисованная картинка). Приклеевала 4 мотива. Первый - просто жах: я ругалась, плевалась и в глубине души обещала себе "никогда больше". На половине второго до меня дошло, что НЕТАК, и как сделать ТАК. На третье попробовала - и, "О! ЧУДО!", получилось, четвертый уже просто вылетел и практически идеальный ;-) Хочу уже скорее взяться за детскую мебель ;-) Итак, результаты моих трехдневных трудов ;-) Такой стол: Такие картинки (да, это первая, поэтому не ругайте за неаккуратность, в следующую повездку сфотаю другие :) ) А это общая картина :) Да, то, что кажется неаккуртной мазней грязью, на самом деле "зотолая дорога" :laugh: А вижую оно смотриться прикольно, а еще я немного по верху брызнула золотом, так что на солнышке оно все переливается :tease4:

Комментарии

  1. ))) Да, на фотке грязновато ))) В живую100% отличненько сверкает и блестит!:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Подарок маме на день рождения

Крылья бабочки