Немного из старого сшитого

Наконец, Катюшка в том размере, когда мои самые первые и любимые вещички возвращаются ко мне :) С этой куртки началось мое ДЕТСКОЕ шитье Мои старые джинсы за 2 вечера превратились в такую курточку. Подкладка - флиз. А это моя джинсовая рубашка за пару вечеров перекроилась в ветровку. Кармашек на рукаве. Больше декоративный, так как практически никогда не использовался, но вполне функционален (при желании можно что-то положить), так что совсем НЕ бутафория ;-) И моя любимая деталь этой куртки - подкладка. Тканюшка еще из бабушкиных запасов, долго не находилось применение ей :) Ээх, люблю я яркие подкладки в детской одежде :) Штанишки для садика. Собственно, ничего особенного - самая простая выкройка в 4 шва, на резинке, но вот лампасы - мое любимое место ;-)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Подарок маме на день рождения

Крылья бабочки