Современня мода

Я, наверное, отставшая от жизни и чего-то не понимаю.... но не прет меня от протертых джинсов, рваных краев, наобработанных срезов и швов наружу... ну не понимаю я, КАК ЭТО может нравиться???? :nope: Сие уже не только в молодежной моде, оно уже и на деловых костюмах :buh: А еще не понимаю тоже модного нынче направления: одежда висит мешком... Штаны на коленках болтаются с "пузырями" на месте где должна быть попа и колени, бесформенные блузки, мешковатые пиджаки, растянутые свитера.... :hmm: А еще чего не понимаю, так это многоярусности: облегающие джинсы, сверху платье, еще выше блузка узлом завязанная и сверху еще джинсовый жакет с коротким рукавом и длиной "под грудь" ... и идет эта "красота", наверняка считая себя самой неотразимой..... :nope: Мне это все напоминает песню Долиной "я надену все лучшее сразу..." :laugh: А ведь за все эти потертости, лохматости и мешковатости люди готовы платить большие деньги :nope: Народ! Приходите ко мне, у меня похожего барахла СТОЛЬКО. По дешевке отдам, на килограммы :laugh:

Комментарии

  1. Соглашусь, что нынешняя мода может быть непонятной и даже неадекватно-странной. Но есть действительно замечательные вещицы, правда дороговизна останавливает от заполнения платяного шкафа под завязку :-(

    ОтветитьУдалить
  2. Смешно!!! :))) Но факт! Да-а бывает...что аж противно смотреть! здесь наверно много зависит от вкуса и от чувства меры ;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Подарок маме на день рождения

Крылья бабочки