Просто чудесный день.

Танюшку в садик не повели, так как к стоматологу собрались. Утром, пока Танюшка играла на ПК в игру, чем лишила меня утреннего ритуала в виде прочтения "новостей", я быстро позавтракала и загрузила стиралку. Несколько телефонных звонков - уже пора собираться. Поехали к стоматологу, папа тоже к нам приехал, в связи с чем вручила ему Катюху, а сама уже была в кабинете с Танюшкой. Потом поехали ко мне на работу, и пока я меняла удостоверение и получала подврки от наших мужчин на 8 марта, Лешка играл с девчонками на площадке. Потом сразу поехали на ДР моей племяхи. Точнее делегировали туда Танюшку, так как папа именинницы вторую неделю с ветрянкой валяется, и я отказалась приходить с Катюшкой (а Танюша уже болевшая - ей не страшно). Приехали домой - начало 7 вечера. Поужинали, посмотрели классный фильм и поехали за Танюшей. Дома были уже ближе к 12. Всех выкупали, и я сейчас спать укладываю. Вроде и ничего особенного, но классный весенний денек, спокойный вечер, столько на улице были..... Такое приятное ощущение на душе сейчас.... Уставшая, но довольная :) Сейчас Катюшка умостится, чашка горячего чая и под теплое одеяльце....

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Подарок маме на день рождения

Крылья бабочки