Портрет сестры

Фуууух, закончила Светкин портрет. Сдается мне, я еще не скоро возьмусь за иголку. Поняла однозначно, что вышивкой зарабатывать не буду - не мое это. Вышивка должна приносить удовольствие, расслаблять, отвлекать. А не так как я 3 дня и 3 ночи практически не поднимая головы. Дикий стресс. Поймала себя на мысли, что начала раздражаться, результат не доставил ожидаемого удовольствия.... И только натянув и спрятав под стекло, поставив на комод и выждам пару часов, испытала истиное наслаждение. Уже и не верится, что это сделала я :shuffle: Огромное спасибо Лешке, который отнесся с пониманием и последние 3 дня был с девчонками, иногда принося Катюху мне на кормление. Люблю его! рамка мне не нравится (и маленькой оказалась и по цвету не очень), но выбирать уже нет времени. Сестра пообещала у себя в багетку сдать или привезет в следующий раз - оформим иначе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Подарок маме на день рождения

Крылья бабочки